Живая классика

23.11.2019

                   С 18 по 23 ноября 2019 года в МКОУ «Ахарская СОШ» была проведена Неделя «Живой классики» с целью пропаганды детского чтения, привития любви и интереса к литературе.

        Цели и задачи Недели:

1. пропаганда чтения среди детей;

2. расширение читательского кругозора детей;

3. развитие у детей навыков адекватного восприятия  печатной информации;

4. возрождение традиций семейного чтения;

5. повышение общественного интереса к библиотекам;

6. повышение уровня грамотности школьников;Хочу такой сайт

7. повышение интереса к современной литературе у детей и юношества.

        В рамках Недели были проведены различные мероприятия. 18 ноября – информационный день, были распечатаны афиши и размещены в библиотеке, чтобы учащиеся могли узнать время и место проведения мероприятий.

         В рамках недели «Живой классики» библиотекарь Магдиева Г. С. говорила о самых интересных книгах, имеющихся в фонде библиотеки, она же организовала выставку книг писателей, чьи произведения участники конкурса могут использовать для своих выступлений.

        Учащимся были представлены презентации и видеоролики о конкурсе «Живая классика». Ребята получили подробную инструкцию для участников при подготовке к конкурсу чтецов, узнали об основных изменениях в положении конкурса этого года.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 23.11.2019

Дата обновления: 24.11.2019

Дата публикации: 23.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 928 298-70-96

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».